Являюсь действующим преподавателем физики и математики в Елецком филиале РГУПС (Ростовский государственный университет путей сообщения). Шестой год преподаю физику на курсах довузовской подготовки для поступления в Московский университет транспорта (бывший МИИТ). Для повышения эффективности своих занятий постоянно слежу за новыми методиками и разработками. В 2018 году были пройдены курсы повышения квалификации по физике. Занимаюсь созданием собственного сайта.
Результаты ЕГЭ 2020 г.
1) Даниил К. (Санкт-Петербург): занятия начались в марте, профессиональный футболист, «Физика» — 62 балла; всего — 227
2) Кирилл К. (Лобня): занятия начались в июле 2019 года, оценка в школе — «3» (класс не профильный), «Физика» — 74 балла; всего — 221
3) Данила К. (Елец): занятия начались в сентябре 2019, оценка в школе (профильный класс) «3-4», «Физика» — 82 балла, всего — 225
4) Андрей Ю. (Лобня), занятия начались в сентябре 2019 года, физику сдавать не планировал, но на факультет информационных технологий потребовался сертификат о сдаче ЕГЭ по физике. Обстоятельства заставили изучать эту дисциплину с нуля. Объективная оценка — «2». Итого: «Физика» — 62 балла, в сумме — 202
5) Сергей С. (Елец), занятия начались в марте 2020 года, оценка в школе «3-4», сам решал билеты на 40-45 баллов с учебником, справочным материалом и интернетом. Итого «Физика» — 66 балла, в сумме — 226:
6) Ксения Ш. (Липецкая область, село Измалково), занятия начались в августе 2019 года, школьная оценка — «4». Итого: «Физика» — 95 баллов; всего — 275.
Средний балл по стране по результатам ЕГЭ по физике в 2019—2020 гг. г. составил 54,5. Как видно из моего отчёта все мои ребята справились с заданием вполне достойно их результаты куда выше чем среднестатистическая оценка. Залогом успешного усвоения курса для любого ученика является систематическая работа и самоподготовка, в том числе и над домашними заданиями. Призываю каждого, кто хочет овладеть физикой, не забывать об этом. Жду новых учеников.
Итоги ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике в 2020-2021 учебном году:
- Дима Б., Елец – физика, 97 баллов;
- Илья С., Москва – физика 81 балл;
- Олеся Ч., Челябинск – физика, 70 баллов;
- Диана С., Якутск – ОГЭ, математика – оценка «5», физика – оценка – «4»;
- Саша К., Рязань – ОГЭ, математика – оценка «4»,физика – оценка – «4» (успеваемость в школе удовлетворительная);
- Никита Н., Москва – ОГЭ, математика – оценка «5»,физика – оценка – «5»;
- Вероника Т., Троицк – ОГЭ, математика – оценка «5», физика – оценка – «5».
Все мои выпускники набрали свои баллы. Все поработали очень хорошо. Хочется ещё раз сказать, что репетитор не панацея, он помощник, куратор, консультант. Без ответственного подхода ученика к самоподготовке ничего хорошего не получится, а это самое тяжелое для любого учащегося. Настроить на серьёзную, сложную, трудоёмкую, затратную по времени работу является одной из самых сложных задач репетитора. С одной стороны, мотивация есть, но её осознание, в большинстве случаев, отсутствует или, приходит слишком поздно, перед самим испытанием. Тот, кто раньше осознает всю серьёзность и ответственность, у того больше шансов на испытании проявить все свои знания, умения и навыки в правильном ключе. Тот допустит меньше всего ошибок и будет психологически готов. На этом у меня пока всё. Жду новых учеников в предстоящем учебном году.